Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 9:09 am Сообщений: 4294 Откуда: Караганда, Казахстан
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1515
Новая серия воспринимается скорее как затянутый трейлер. Зачем вообще было такое выпускать, в чём проблема отложить релиз всей серии целиком? Если уж по договорённостям с КП в этот день надо было обязательно выложить премьеру, так у вас на полке лежит "Славная повесть о лучезарном рыцаре".
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11448 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1804
Казус Большого приключения Бараша наглядно демонстрирует проблему многих серий новых сезонов - нарушение композиции истории, что выражается в чрезмерно затянутом первом акте. По сути вся первая часть - один большой первый акт (экспозиция и завязка), оттого зрителю и в недоумении. А шесть минут для первого акта в 13-минутном произведении - это чрезвычайно много.
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11448 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1804
Несправедливо обошли вниманием серию "Супер-Овен", а ведь это жемчужина проекта, лучшая серия всего цикла (на данный момент). Как мне кажется, Татьяна Белова лучше всех поняла суть концепта и написала сценарий именно кинопародии - жанра, кажется уже давно забытого в большом кино (времена аэропланов и голых пистолетов безвозвратно утеряны).
Объект пародирования - все супергеройские блокбастеры (мстители, человек-паук), при этом в сей концепт органично вписалась отсылка к Даниле Багрову ("не брат ты мне, креветка зеленохвостая"), который тоже своего рода супергерой народной мифологии постсоветской России.
Верным решением было сменить локацию и переместить героев в город. В Ромашковой Долине смешарики уже давно задыхаются. Её исследовали вглубь до самого дна, теперь пора двигаться вширь, за новыми контекстами, а в них, глядишь, и новые смыслы появятся.
Если и снимать новых смешариков, то только уже в городском пространстве! Представьте, сколько новых героических, лирических, комических и даже философских историй можно создать, опираясь на урбанистский ландшафт. Так мы второй золотой век в истории круглой вселенной начнём!
Хотите посмотреть удачную версию «Супер Овна» без жирных отсылок, невнятных метаморфоз и персонажей, желающих что-то засунуть в рот? Набирайте «Морской Герой и Юнга 5»: кульминационные моменты здесь похожи, и во втором случае комедия в разы изобретательней.
«Овен» может похвастаться прогрессирующей творческой импотенцией и оркестровым саундтреком (как будто и эту серию хотели прогнать по кинотеатрам).
ну так в кинопардии отсылки и должны быть жирными, иначе их не поймут широкие массы
Отсылки в хорошей пародии, как правило, едкие, наглые и переходящие черту сатиры. «Овен» цитирует ради цитаты, копирует ради копии, не создавая даже возможной почвы для словесного/визуального юмора. Все равно очевидные реверансы в сторону Спайдер-Менов перетекают в атрибутику «Бабочки» и «Танцора диско». Так мучиться над двумя зайцами нельзя.