Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 9:09 am Сообщений: 4294 Откуда: Караганда, Казахстан
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1515
С учётом исправлений, полученных от самих авторов. В титрах было не так много ошибок, часть из них своевременно исправляли. Если не ошибаюсь, в настоящий момент ошибка осталась только в титрах "Традиции".
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm Сообщений: 1013 Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
Proookbrother писал(а):
С учётом исправлений, полученных от самих авторов. В титрах было не так много ошибок, часть из них своевременно исправляли. Если не ошибаюсь, в настоящий момент ошибка осталась только в титрах "Традиции".
В "Паранормальном приключении" тоже, если он относится к сезону...
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm Сообщений: 1013 Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
Это счётчик сцен из серии, который, вероятно забыли вырезать. Также стоит производственный номер серии. Ничего необычного.
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2021 8:45 pm Сообщений: 1013 Откуда: United States of America, New York City
Любимый смешарик: Ежик
Заслуженная репутация: 2000
Недавно посмотрел относительно новый мультфильм Диснея "Энканто". Невольно поймал себя на мысли, что посыл мультфильма очень напоминает мораль серии "Традиция". В "Энканто" представлена семья, каждый из членов которой обладает уникальной волшебной силой. И в конце все приходят к выводу, что матриарх семейства - бабушка Абуэлла - не видит в своих детях и внуках дальше их магии, что очень их притесняет. Параллели напрашиваются сами собой - в "Традиции" Лосяш обидел своих друзей тем, что рассматривал каждого как на носителя определённых талантов или качеств. Примечательно, что в конце "Энканто" разваливается дом, который являлся источником магии, а в "Традиции" - маяк, который строили Смешарики. А решает ситуацию в "Энканто" Мирабель, которая не обладает магией (в новом сезоне часто подчёркивается, что Ёжик не обладает выдающимися талантами) и носит круглые очки. Вывод: Д. Яковенко в очередной раз обскакал на повороте студию Дисней
P.S.
в очередной потому, что в начале 2021-го года после просмотра "Души" мне показалось, что я видел это в "Загвоздке"
В ходе всех вам известных событий, о которых я здесь упоминать не хочу, я стал больше задумываться над художественной ценностью некоторых серий. Одной из них была "Меткая стрела", и вчера я внезапно увидел, что вышла она 22 апреля 2021, ровно год назад. Казалось бы, это было ещё вчера, но как же быстро пролетело время! Тогда она была ещё совсем новая, вызывала столько разногласий и споров (как и подавляющее большинство новых серий в момент их выхода). А сегодня я пересматриваю её в очередной раз, уже зная весь сюжет, всю последовательность сцен, и с удивлением замечаю в себе чувство, которого не испытывал уже так давно – ностальгию, пока ещё слабую, но уже очевидную. Новый сезон действительно настаивается и начинает при пересмотре вызывать почти те же приятные эмоции, что сейчас вызывают классические серии. Но эта ностальгия качественно иная. Если при просмотре классики я вспоминаю своё уже достаточно далёкое беззаботное детство, то новый сезон 2020 напоминает мне об этом форуме, о разворачивавшихся здесь событиях и перипетиях, и то время теперь приобретает в моём сознании совершенно другие краски.
Но оставим лирику в стороне и перейдём к чему-то более конкретному.
Спустя столько времени недостатки серий затуманиваются. Так было с классикой, так произошло и теперь. Огрехи в анимации уже как будто бы не режут глаз, их вспоминаешь как старых друзей. Похожие ощущения испытывают при пересмотре фильмов годов этак восьмидесятых. Они по сегодняшним меркам уже наивны, даже глупы, технически устарели и так далее, но это совершенно не мешает их смотреть, скорее даже наоборот, даже в самом тривиальном старом фильме сегодняшний массовый потребитель увидит для себя много необычного. В этом есть некоторый плюс – смотреть произведение спустя время после выхода, не будучи погружённым в кипящие вокруг него сиюминутные страсти и скандалы. Недочёты теперь вызывают не злость за то, что тебе сделали некачественный продукт, а живой интерес. Невольно задумываешься о временах, когда это было создано, о причинах таких недостатков, о том, как труд людей всё равно проглядывает сквозь все эти проблемы, о том, что в произведении законсервирован живой кусочек ушедшего времени.
Если год назад сама возможность существования, так сказать, любовной линии Кроша и Нюши воспринималась многими в штыки, включая отчасти и меня с непривычки, то теперь на эту попытку, на этот реликт тех времён, когда это казалось людям началом печальной тенденции, чуть ли не концом света, я могу смотреть лишь с улыбкой. Кто бы что ни говорил, а Беловой тогда удалось всколыхнуть ряды фанатов, хотя далеко не все заметили этот подтекст в серии с первого просмотра и без подсказки. Сегодня над волнениями и переживаниями о том, что Крош+Нюша может стать "каноном", мы можем только посмеиваться, как легко мы тогда впали в эту микроистерию!
Иначе воспринимаются действия персонажей. Если раньше привыкший к спорам и толкам о качестве серий ум по привычке сухо анализировал происходящее, выхватывая только мёртвый скелет серии, только причины действий персонажей, только логику их поступков, только пустые факты, сегодня действо выглядит так естественно, как всем знакомая сказка, где каждый знает, как должны и непременно будут развиваться события. И какая-то там логика мотиваций отходит на второй план, додумывается на периферии сознания естественным образом, уступая место чувствам и ощущению, что тебе рассказывают интересную историю, намеренно подчёркивая только самые главные, самые волнующие моменты, потому что сухое объяснение фактов выглядело бы просто скучно.
В этом свете особенно хорошо смотрятся сцены обучения Нюши стрельбе при луне и звёздах, но это касается и всей остальной серии. Уже нет той странности, с какой воспринималась раньше защита Нюши Барашем (кстати, он здесь не выглядит подкаблучником, на что тогда в связи с другими сериями многие жаловались, но в связи с этой серией не отметили). Уже не возникает вопроса к тому, что книга оказалась у Кроша в корзине – кажется вполне возможным и естественным, что он мог устроить в лесу логово для этого обучения, чтобы не оставлять улик у себя дома, куда любой из смешариков мог случайно заглянуть и узнать о его планах. А поскольку речь тут не о какой-то ерунде, а о первой влюблённости, такое объяснение выглядит не только ещё более вероятным, но и добавляет в сознании новые возможные оттенки эмоций к происходящему. И так во всём – в первой сцене с соревнованиями, с первым состязанием в стрельбе, в перебранках Кроша и Бараша, в финальной сцене.
Подытоживая, хочу порекомендовать форумчанам хоть ненадолго отвлечься от всего, что происходит прямо сейчас, пересмотреть новый сезон 2020 года (на этот раз с ностальгией – не как что-то новое, а как хорошо забытое старое) и найти там для себя много нового и интересного.