Худшая серия "Ясень-пень"? Там предали идеал сериала. Вальхалла? Тягомотина, завершившаяся... О Боже, спячкой Копатыча зимой, с отсутствием логики и с перепугу от всех этих факторов названной "Вальхаллой"? Да, хотя постойте... Нет, это "Паранормальное приключение"! Приключение без какого-либо экшена (плохо выразил мысль, ну да ладно), с таким же отстутствием логики, с непонятно от чего увеличившейся подкроватной мышью, простите, монстром, запихнутого насильно не понятно зачем, не понятно куда уходящим, и весь этот винегрет отстоя в вертикальном формате с обрезанием фона и много еще чем. Единственным желанием от этого вертикального формата перевернуть телефон. Не хватало только Копатыча, как в Пне. А почему бы и нет? Монстр зачем-то есть, и Копатыч пригодился для розжига пожара в лесу и со смехом глядящего на Кроша, Ежика и Бараша. P. S. Зачем только Гусением привлекали? Колоритный персонаж, да. Но вы что, Рики, недовольно подкроватным монстром?
_________________ Лебедев может и не гений, зато Белова пишет лучшие серии из своих серий
_________________ Искатель вырезанных сцен из "Смешариков" и разных вариантов - это я! У меня все любимые Смешарики. Автор сообщества Смешарики: они повсюду!!
Наконец-то вышел из бана и могу заработать уважение, скопировав сюда отзыв о серии из своей телеги:
Серия – унылое г**но. Завязку сюжета можно описать одним предложением: «Крош и Ёжик с камерой идут искать чудовище, которое оставило большой след». А вы знаете, сколько времени на это уходит в серии? Одна минута тридцать восемь секунд (это без заставки), хотя тридцати секунд тут хватило бы за глаза. Там просто налито немереное количество воды в виде диалогов ни о чём и несмешных «шуток» о том, что Крош путает снежного человека с Лох-несским чудовищем. Одним словом, х**ня.
Дальше повествование становится более удобоваримым, но только до сюжетного поворота с подкроватным монстром. Они просто взяли персонажа из д***мовой серии и запихнули в другую. Если их план не был в том, чтобы персонаже****еры умерли от остановки сердца при слишком интенсивной м******ации, то это просто у***щное решение. Кстати, теперь стопроцентно доказано, что монстр настоящий и не является альтер-эгом Бараша, хотя даже сама Белова утверждала, что является (на момент написания статьи про «Спокойной ночи!» я об этом не знал, ей явно не стоило писать, что альтер-эго умеет есть осязаемое печенье и пить осязаемый чай, потому что это всё ещё бред).
Если говорить о сюжете в целом, это просто очень неказистая пародия на фильмы ужасов в жанре найденной плёнки с обилием тупых шуток.
А теперь давайте поговорим не о художественной ценности, а о том, ради чего эта серия была сделана, то есть о том, как создатели вы**ывались с вертикальностью и хайпили на этом (и на дне рождения Смешариков).
Вертикальный формат делает это г**но ещё менее съедобным. Я по два раза посмотрел обе версии серии и могу со всей ответственностью заявить, что вертикальная у горизонтальной с**ёт с за****ом. Действующие лица еле помещаются в кадре, границы которого постоянно их обрезают, ни**я не видно, как будто в компьютерной игре поставил угол обзора 10 градусов, а верхняя и нижняя части кадра пустуют, не выполняя никакой функции. Смотрится просто отвратительно. Когда я узнал о создании вертикальной серии, я по своей наивности думал, что эта вертикальность будет как-то интересно использована, например, всё действие серии будет разворачиваться в узкой расщелине в горах и персонажи будут говорить друг с другом, находясь на разной высоты уступах, и верхняя и нижняя части кадра будут играть роль левой и правой, разделяя участников диалога. Но нет, ничего подобного. Вам просто обрезали к х**м угол обзора. Жрите, не обляпайтесь.
Пиарщики смешей подносят это бездарное решение как «шаг навстречу фанатам», потому что «многие смотрят с телефона, им же тяжело его боком держать, бедненьким». Мало нам было неприлично крупных планов на залитых одним цветом лицах персонажей, от которых на любом экране больше планшета вытекают глаза, так мы теперь ещё и всю операторскую работу превратим в игру «попробуй показать двух персонажей одновременно и забудь про постановку кадра как явление». Это заигрывание с малолетними зомби-д******ами из тик тока не приведёт ни к чему хорошему, только к деградации сериала. Впрочем, уже приводит.
Ну и добавление у**ского монстра из недостойной существования серии тоже было исключительно маркетинговым решением, чтобы порадовать м***ков. Как и идиотский момент «Как эта развидить?» Малолетние д***лы о***сутся от счастья.
Вкратце обо всём остальном:
В (относительно) нормальной версии серии вопросы Кроша и Бараша о том, почему Ёжик держит камеру боком, переозвучены. Вместо них там очередные натужные попытки пошутить. Вот только когда в начале серии Ёжик снимает себя в отражении, камера повёрнута боком в обоих версиях. Короче, опять об***ались.
Ручная камера имитируется ужасно, куча моментов, где персонажи держат её идеально ровно, вся тряска ни разу не хаотичная, она заскриптована и на настоящую не тянет совсем. На экране ни заряда батареи, ни ещё какого-нибудь интерфейса, намекающего, что это съёмка с камеры, нет.
Решение с горящими листьями интересное. К сожалению, оно использовано в д***мовой серии.
Короче, это лютое г**но, маркетинговый ход для привлечения д******ов.